1. КОНЦЕПЦИЯ FRPG «MORES MΛJORUM»
Игра разделена на два больших периода: 50-е и 80-е годы - в каждом из которых свои яркие герои и свои сюжетные линии. Если ваш персонаж жив и в 50-ых, и в 80-ых, то вы с легкой душой сможете отыграть его в разных возрастах, показать все сложности его характера и отразить самые тонкие переплетения его судьбы.
Важно то, что события 50-ых годов влияют на события 80-ых. А значит история, которая нам всем так хорошо знакома, может пойти совсем по иному сценарию - и этот сценарий вы выбираете сами.
2. КАК СТРОИТСЯ ИГРА
Ни в одном из разделов вы не найдете стандартных сюжетных квестов, к которым так привыкли в мире ролевых. Сюжет строится из личной игры в настоящем времени и из детективной линии Дневника (см. п.11.), захватывающей поколение и 50-ых, и 80-ых.
Мастер игры сообщает о времени - мы начинаем с сентября месяца - и указывает ключевые события, которые в этом месяце произойдут. А вы, дорогие игроки, сами решаете: вмешаться в происходящее, понаблюдать со стороны или выгадать пользу. Помните, что все ваши личные квесты создают хронологию событий, из которой и построится наша общая история.
3. 50-Е ГОДЫ: ТОЧКА ОТСЧЕТА
Игра ведется с начала сентября 1951 года. О предшествующих событиях вы можете узнать из FAQ по сюжету 50-х .
4. 50-Е ГОДЫ: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
В Англии Министром Магии является Вингельмина Тафт - спокойная и жизнерадостная женщина, авторитет которой до этих пор никто не решался оспаривать. Ее сын занимает пост заместителя, чем упрочивает положение своей семьи у власти и в магическом сообществе в целом.
В конце сентября Аврорат завершил расследование по делу Хэпзибы Смит. По сообщению главы Аврората, миссис Смит была отравлена своим домовым эльфом. Это событие всполошило магический мир, заставив оппозиционеров выступить с критикой существующего законодательства.
5. 50-Е ГОДЫ: ВАЛЬПУРГИЕВЫ РЫЦАРИ
Особенно радикальную позицию по отношению к магическим существам заняли представители нескольких родовитых семей. Их фамилии остаются и по сей день неизвестными, себя же они именуют «Вальпургиевыми Рыцарями». Главой этой организации является волшебник, провозгласивший себя потомком Салазара Слизерина, Лорд Волдеморт. Никому неизвестно, что многие ее представители занимают высокие посты в Министерстве Магии и имеют доступ к его секретным отделам.
Вальпургиевы Рыцари резко критикуют Статут о секретности и ратуют за ужесточение прав магглорожденных волшебников. Они хотят установить диктатуру чистокровных и власть магического сообщества над маггловским, свергнув существующего Министра Магии и верный ему аппарат чиновников.
6. 50-Е ГОДЫ: ИНКВИЗИЦИЯ
Инквизиция организована в 1949 году. Внутри ордена существует строгая иерархия. Кроме того, никому из членов ордена неизвестны имя и лицо Верховного Магистра. Подробная информация об Инквизиции.
Члены ордена видят главной задачей Инквизиции истребление магического сообщества как такого, но у Верховного Магистра совсем иные взгляды на конечную цель. Он хочет сосредоточить в своих руках власть как над маггловским, так и над магическим миром.
7. 80-Е ГОДЫ: ТОЧКА ОТСЧЕТА
Игра ведется с начала сентября 1981 года. О предшествующих событиях вы можете узнать из FAQ по сюжету 80-х .
8. 80-Е ГОДЫ: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
Первая Магическая война в самом разгаре. Министерство Магии под руководством Миллисент Бэгнольд всячески сопротивляется Темному Лорду: многие из Пожирателей Смерти объявлены в розыск, среди сотрудников Министерства постоянно проходят проверки и допросы. Волдеморту уже известно пророчество, и он ищет ребенка, подходящего под описание, верно рассудив, что младенец не сможет ему сопротивляться.
9. 80-Е ГОДЫ: ПОЖИРАТЕЛИ СМЕРТИ
Террористическая организация, которая отошла от тонких политических игр и пытается устроить военный переворот. Одним из любимых занятий Пожирателей Смерти являются акции устрашения - массовые пытки и убийства магглов и нечистокровных волшебников.
10. 80-Е ГОДЫ: ОРДЕН ФЕНИКСА
Нелегальная организация, противостоящая Пожирателям Смерти. Создана Альбусом Дамблдором в начале 70-х годов. Сотрудничает с Авроратом и действующим Министром Магии, поставляет сведения о волшебниках, причастных к деятельности Пожирателей Смерти.
11. ИСТОРИЯ ЗАГАДОЧНОГО ДНЕВНИКА
Еще в 51-ом году о всех уголках Англии с магами стали происходит пугающие происшествия. Участники событий никак не связаны между собой. Как утверждали их родственники, в какой-то момент они становились одержимы и совершали самые невероятные поступки. По факту известно, что каждый из одержимых рассказывал следователям о неизвестном дневнике, который во что бы то ни стало необходимо уничтожить. Через некоторое время необъяснимые события окончились сами собой. Дневник так и не был найден.
В 81-ом году происшествия стали повторятся. Волшебники, которые помнили о загадочных событиях прошлого, забили тревогу. Они сообщили своим потомкам, что из каждого происшествия можно найти выход, но тогда взамен одного испытания появляется следующее.
12. КАК СОБЫТИЯ 50-Х ВЛИЯЮТ НА СОБЫТИЯ 80-Х
Имеют значения лишь те события, которые происходят с героями, чьи семьи живы в восьмидесятых, а также глобальные изменения в расстановке политических сил в Англии.
13. ХОЧУ ИГРАТЬ В 2-Х ПОКОЛЕНИЯХ СРАЗУ
Это возможно. Если по канону ваш персонаж жив в 81 году, мы предлагаем вам сыграть его и в 50-ых, и в 80-ых. При желании вы всегда вольны взять для 80-ых иного персонажа.